-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
125 000 тг.Администратор. (работа только в интернет) Срочно набираем сотрудников! Работа только в интернет, без финансовых вложений, без прямых продажРудный
-
Срочно требуется помощник администратора. Регистрация посетителей, выдача пропусков, прием звонков, ведение записей и журналов. График работы и заработная плата при собеседованиеРудный
-
Требуется администратор. Ответственный коммуникабельный. Условия оплаты и подробности при собеседованииРудный
-
Администратор-консультант. Возможен гибкий графикРудный
-
Срочно требуется администратор и помощник администратора. Грамотные и ответственные. График работы и заработная плата при собеседованиеРудный
-
Требуется администратор для ведение документации и работы с клиентами. График работы 5/2 с 10-18чРудный
-
В офис требуется администратор по ведению документации. Работа с 10 -18 часов . 5/2. Опыт не обезателенРудный
-
50 000 тг.Требования: навыки делового общения, постоянное развитие, готовность брать на себя ответственность, коммуникативные навыки, организаторские способности. Конструктивное нестандартное мышлениеРудный
-
150 000 тг.Условия работы Работа в крутой и амбициозной команде Постоянное обучение и быстрый профессиональный рост График работы 22 900-2000 Адрес работы пр. Абая 66Костанай
-
100 000 тг.Организация эффективной работы магазина, контроль качества обслуживания, составление отчетности, составление графика работы для персонала, решение конфликтных ситуаций, контроль за порядком в магазинеКостанай
-
Работа с оптовыми клиентами, грамотно отвечать на телефонные звонки оптовых клиентов, оформление документов на отпуск продукции, направление оптовиков на складКостанай
-
85 000 тг.Требования: грамотная речь, умение разговаривать как по телефону, так и при личной встрече, самостоятельность в работеКостанай
-
-
75 000 тг.В ТОО срочно требуется ассистент администратора. Приём звонков,консультирование клиентов. Можно без опыта,но с большим желанием работать. Режим работы 10:00-18:00,5 дневная неделяКостанай
-
75 000 тг.В компанию требуется административный помощник. Требования; активность,коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективеКостанай
-
75 000 тг.В организацию требуется административный помощник.Требования;опрятный внешний вид, грамотная речь,активность,ответственность,умение работать в коллективеКостанай
-
70 000 тг.Требования ; аккуратный внешний вид, грамотная речь, хорошая дикция. Остальное при собеседований. БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ , МОЖНО БЕЗ ОПЫТА. График работы с 10:00 до 18:00 ч. 5/2Костанай
-
65 000 тг.Консультант в отдел документации. заполнение первичной документации , консультация оптовых клиентов по продукции, оформление заявок , договоров. ответственность, активность, коммуникабельностьКостанай
-
60 000 тг.В офис требуется помощник администратора.Регистрация и выдача пропусков, контроль посещаемости сотрудников, ведение отчетности. Пунктуальность, приятный внешний вид, приветливостьКостанай
-
65 000 тг.В офис срочно требуется диспетчер-оператор. Обязанности:прием входящих звонков,заполнение первичной документации. Требования:активный,грамотная речь,чёткая дикция. График работы:10.00-18Костанай
-
65 000 тг.В связи с расширением компании срочно набираем администраторов. Целеустремлённый , ответственный,грамотная речь, чёткая дикция. Условия работы и график работы при собеседованииКостанай
-
80 000 тг.Требуется старший администратор. Требования :ответственность ,коммуникабельность .Можно без опытаКостанай
-
на постоянное место требуется администратор- консультант. Требования: грамотная речь, ответственность. Без возрастных ограничений, можно без опыта. Наличие высшего образования не обязательноКостанай
-
60 000 тг.Крупная оптово-торговая компания набирает сотрудников.График с 10.00 до 18.00 Можно без опытаКостанай
-
-
50 000 тг.На постоянную работу в компанию требуются администраторы.график работы 5\2, з\п при собеседованииКостанай
-
75 000 тг.График работы с 10:00-18:00, 5/2. Образование высшее или средне специальноеКостанай
-
Обязанности: подбор кадров, организация и контроль работы персонала, консультация клиентов, подготовка и оформление документов, оформление заявок на поставку товара. Условия: полный рабочий деньАктобе
-
-
250 000 тг.Обязанности. Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности предприятия Подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной иАктобе